Лексика для описания графиков на английском. Описание графиков. Сравнивайте данные и демонстрируйте исключения

Тема 6.4. РАБОТА С ДИАГРАММАМИ В MS EXCEL

Вопросы

1. Общие сведения

2. Элементы диаграмм.

3. Создание диаграмм.

4. Форматирование и редактирование диаграмм.

Общие сведения

Диаграммы предназначены для графического представления данных. С их помощью существенно упрощается процесс анализа зависимостей между различными показателями, представленными в таблице, влияния одних данных на другие, повышается наглядность представления данных.

MS Excel содержит разнообразные средства создания, форматирования и редактирования как диаграммы в целом, так и отдельных ее элементов, а также печати построенных диаграмм. Кроме того, будучи скопированными в тексты, созданные в текстовом редакторе Word, они существенно оживляют и украшают их.

В MS Excel 2010 используются 10 стандартных типов диаграмм, каждая из которых имеет различные подтипы.

MS Excel позволяет создавать диаграммы как на том же листе, на котором размещаются данные (внедренные диаграммы ), так и на отдельном листе, для чего создается автоматически лист с именами Диаграмма1, Диаграмма2 и т.д. Внедренные диаграммы позволяют одновременно просматривать и данные, и диаграмму, что бывает весьма удобным.

Все диаграммы, кроме круговой и кольцевой, имеют две оси: горизонтальную – ось категорий и вертикальную – ось значений . Для объемных диаграмм добавляется третья ось – ось рядов .

Для создания различных типов диаграмм в MS Excel используются кнопки ленты вкладкиВставка.

Элементы диаграммы. Рассмотрим пример диаграммы
(рис.1), где обозначены основные её элементы.

· Область диаграммы (или диаграмма) – вся область диаграммы, если она размещена на отдельном листе, и область, ограниченная рамкой, внутри которой размещаются все элементы, – для внедренной диаграммы.

· Область построения диаграммы – область, ограниченная рамкой, внутри которой размещаются такие элементы, как оси и точки, представляющие данные на диаграмме.

· Точки рядов данных – изображаются в виде столбцов, линий, точек или секторов – в зависимости от типа выбранной диаграммы, представляют фактические данные на диаграмме. Набор данных, представленный точками, называется рядом данных . Если на диаграмме представлены данные нескольких рядов, то они будут отличаться по цвету или штриховке.

· Заголовок диаграммы – определяет название диаграммы.

· Ось – горизонтальная или вертикальная линия с делениями, которые используются для обозначения различных значений по осям категорий (ось Х) и значений (ось У). Цена деления зависит от выбранного шага.

· Деления – используются для обозначения различных значений по осям значений и категорий.

· Ряд данных – набор значений (в нашем примере рядом данных является вид сельхозпродукции).

· Значение – число, соответствующее данной точке ряда (в нашем примере значением является величина производства сельхозпродуктов).

· Имя ряда – название ряда данных, которое обычно соответствует заголовкам таблицы.

· Линии сетки – являются продолжением делений на оси значений и оси категорий на всю область построения диаграммы.

· Легенда – содержит типы заливки, цвета и узоры, соответствующие определенным рядам данных.



В MS Excel используются различные типы диаграмм (табл. 1), Пользователю необходимо научиться выбирать именно такой тип и подтип диаграммы, который бы наиболее наглядно интерпретировал исходные табличные данные.

Таблица 1

Описание основных типов диаграмм

Линейчатая диаграммаотображает отдельные значения в определенный момент времени или отражает соотношение компонентов. Имеет 15 подтипов Круговая диаграммаотображает соотношение частей и целого. Отображает только один ряд данных , т.к. каждый ее сектор представляет один элемент ряда. Имеет 6 подтипов
Кольцевая диаграмма похожа на круговую. Может отображать несколько рядов данных. Имеет 2 подтипа Поверхностьотражает непрерывное изменение значений, организованных в виде двухмерного массива. Имеет 4 подтипа Биржевая диаграммаиспользуется для отображения ежедневных значений биржевых данных или других данных финансового рынка. Для построения следует задавать набор из четырех значений – открытие, закрытие, высшее и низшее. Имеет 4 подтипа

Созданная диаграмма может быть отформатирована и отредактирована с использованием дополнительных вкладок Конструктор, Макет и Формат (рис. 3, 4, 5, соответственно) в области Работа с диаграммами (выделить диаграмму Þ вкладки Конструктор, Макет или Формат ) или команд контекстного меню.

Рис. 3. Лента дополнительной вкладки Конструктор при Работе с диаграммами.

Рис. 4. Лента дополнительной вкладки Макет при Работе с диаграммами.

Рис. 5. Лента дополнительной вкладки Формат при Работе с диаграммами.

Форматирование диаграммы связано с изменением внешнего вида диаграммы в целом или её отдельных частей. Редактирование всегда связано со вставкой, изменением или удалением данных в исходной таблице, которые отображаются на диаграмме, или с внесением изменений в саму диаграмму (например, убрать легенду, сделать подписи данных, вставить, изменить или убрать название диаграммы и т.д.)

При этом можно изменить (установить):

· тип диаграммы (вкладка Конструктор) ;

· область исходных данных, по которым строится диаграмма (вкладка Конструктор).

GЗамечание. Если при корректировке данных в таблице, по которой строится диаграмма, новые данные вставляются внутри таблицы, то эта информация отображается на диаграмме автоматически.

Если же данные вставляются в конец таблицы, то для их отображения в диаграмме следует изменить область исходных данных – расширить её в окне Выбор источника данных (рис. 6).

В этом же окне можно поменять местами стоблцы и строки.

Рис. 6

· первоначально заданное количество рядов на диаграмме;

· формат рядов (заливку, текстуру, границы и т. д. – вкладка Формат );

· названия диаграммы, осей, (вкладка Макет );

· подписи данных (вкладка Макет );

· размещение Легенды ;

· размещение диаграммы на листе с данными или на отдельном листе (кнопка Переместить диаграмму на дополнительной вкладке Конструктор) и т. д.

В построенную диаграмму можно включить элементы анализа , например, построить линию тренда .Линии тренда позволяют наглядно показать тенденции изменения данных и помогают анализировать задачи прогноза, чтобы оценить значения, которые находятся за пределами фактических данных. При добавлении линии тренда на диаграмму MS Excel можно выбрать линейное приближение, экспоненциальное приближение, линейный прогноз или линейную фильтрацию. Тип линии тренда, который следует выбирать, определяется типом имеющихся данных.

Линия тренда получается наиболее точной, когда ее величина достоверности аппроксимации близка к единице (значение R 2 – число от 0 до 1, которое отражает близость значений линии тренда к фактическим данным). При аппроксимации данных с помощью линии тренда значение величины достоверности аппроксимации рассчитывается приложением MS Excel автоматически. При необходимости полученный результат можно отобразить на диаграмме.

Чтобы добавить линию тренда на диаграмме, следует выделить ряд данных, для которого требуется добавление, в списке кнопки Анализ выбрать пункт Линия тренда и подходящий вариант линии тренда, после чего задать необходимые параметры (рис. 7).

Для выполнения форматирования следует выделить форматируемый объект и выбрать команду Формат (соответствующего объекта) из контекстного меню или воспользоваться кнопками дополнительной вкладки Формат (рис. 5).


Похожая информация.


17.08.2018

Вы должны провести презентацию, но не знаете, как привлечь внимание слушателей? Графики и диаграммы помогут справиться с этой задачей.

Данный вид визуальной информации помогает вашей аудитории понять, о чем именно вы рассказываете. Именно поэтому важно понимать, как правильно описывать графики и диаграммы. Это также пригодится при сдаче экзамена IELTS , где одним из заданий является описание и обсуждение диаграммы или любой другой визуальной информации с указанием цифр и фактов.

Итак, давайте ознакомимся с некоторыми полезными словами, используемыми для описания графиков и диаграмм. Но, прежде всего, давайте подробнее рассмотрим причину, по которой визуализация так важна для успешной презентации.

Зачем нужно использовать графики и диаграммы

Многие презентации ориентированы на данные и цифры. Звучит скучно, правда? Однако графики и диаграммы могут помочь привлечь внимание слушателей. Добавьте их в свою презентацию, и вы получите глубокую, основанную на фактах, презентацию.

Когда дело доходит до представления и пояснения данных в графиках и диаграммах , вы должны помочь слушателям понять и запомнить хотя бы основные моменты. Что касается использования: диаграммы и другая визуальная информация отлично подходят для описания тенденций, проведения сравнений или отображения взаимосвязей между двумя или более элементами. Другими словами, вы используйте данные и придаете им визуально понятную форму.

Что лучше выбрать

Существует множество различных видов графиков и диаграмм, что приводит к трудностям при выборе наиболее подходящих вариантов. Параметры диаграммы в используемой программе также могут сильно озадачить.

Когда следует использовать блок-схемы? Стоит ли использовать диаграмму для отображения тенденций? Полезны ли столбчатые диаграммы для отображения данных о продажах? Чтобы вы могли выбрать подходящий вариант требуется понимать особенности каждого вида.

Оставшаяся часть статьи посвящена разбору примеров различных типов визуальных элементов и подробно разъяснит, как описывать графики и диаграммы.

Графики и диаграммы

Данные возможно представить различными способами. 4 основных вида диаграмм: столбчатая диаграмма, линейчатая диаграмма, круговая диаграмма и простая диаграмма.

Столбчатые диаграммы используются для отображения взаимосвязей между различными данными, не зависящими друг от друга. В этом случае высота или длина столбца указывает определенное значение или частоту. Ниже вы можете ознакомиться с примером столбчатой диаграммы, которая является наиболее распространенной диаграммой для отображения статистических данных.

Линейчатые диаграммы отображают изменение данных во времени. Этот тип диаграмм особенно полезен, когда требуется продемонстрировать взаимосвязанные тенденции или числа (например: как меняются продажи на протяжении одного года). Кроме того, линейчатые диаграммы могут быть полезны при отображении зависимости между двумя объектами в течение определенного периода времени.

Круговые диаграммы предназначены для визуализации того, как целое разделяется на части. Все сегменты круговой диаграммы являются частью общего набора данных и, таким образом, отображают процентное распределение.

Диаграмма – это план, чертеж или схема, иллюстрирующая взаимосвязь между различными частями и перекрывающаяся в определенных точках.

Как начать описание

Как только вы сделаете увлекательный график или диаграмму для своей презентации, настанет время узнать, как их правильно описывать. Чтобы сразу привлечь внимание слушателей используйте следующие фразы :

  • Let me show you this bar graph…
  • Let’s turn to this diagram…
  • I’d like you to look at this map…
  • If you look at this graph, you will notice…
  • Let’s have a look at this pie chart…
  • If you look at this line chart, you will understand…
  • To illustrate my point, let’s look at some charts…

Как описывать диаграммы и другие визуальные эффекты: название элементов

Для описания диаграмм или любых других видов графиков вы должны назвать все визуальные элементы . Например:

  • The vertical axis shows…
  • The horizontal axis represents…
  • This curve illustrates…
  • The solid line shows…
  • The shaded area describes…
  • This coloured segment is for…
  • The red bar…

Как описывать столбчатые диаграммы

Столбчатые диаграммы преобразуют данные в столбцы. Как правило, такие диаграммы отображают что-либо на оси Х и цифры на оси Y. Таким образом, вы можете сравнить статистические данные различных групп.

Столбчатые диаграммы показывают, какая категория самая большая, а какая самая маленькая. Каждая группа должна быть независимой, чтобы внесение изменений не влияло на оставшуюся информацию. Столбцы могут отображаться как вертикально, так и горизонтально, так как это не влияет на информацию.

Слова, используемые для описания столбчатых диаграмм, очень похожи на используемые для описания линейчатых диаграмм. Давайте ознакомимся с экзаменационным вопросом на экзамене IELTS , поскольку он является одним из самых популярных в мире среди изучающих английский язык:

Вот отличный пример описания столбчатой диаграммы, подготовленный Британским Советом в качестве ответа на поставленный вопрос. Также вы можете использовать следующую лексику для рассказа об использованных в презентации столбчатых диаграмм:

Как описывать линейчатые диаграммы

Теперь, когда вы уже знаете, как описывать столбчатые диаграммы, давайте перейдем к описанию линейчатых диаграмм. Этот вид диаграмм преобразует информацию в связанные линией точки на сетке, что отображает тенденции, изменения или взаимосвязи между объектами, числами, датами и прочими данными. Эти линии отображают изменения в течение определенного периода времени и влияние ключевых факторов.

Для описания изменений линии следует использовать соответствующие глаголы, прилагательные и наречия , в зависимости от того на чем именно вы хотите сделать акцент. Для этого воспользуйтесь следующей лексикой:

Глаголы : rise, increase, grow, go up to, climb, boom, peak, fall, decline, decrease, drop, dip, go down, reduce, level up, remain stable, no change, remain steady, stay constant, stay, maintain the same level, crash, collapse, plunge, plummet.

Прилагательные : sharp, rapid, huge, dramatic, substantial, considerable, significant, slight, small, minimal, massive.

Наречия : dramatically, rapidly, hugely, massive, sharply, steeply, considerably, substantially, significantly, slightly, minimally, markedly.

Существует также список наречий , описывающих скорость изменения: rapidly, quickly, swiftly, suddenly, steadily, gradually, slowly.

Хотите расширить свой деловой словарный запас, чтобы создать привлекающую внимание презентацию? Ознакомьтесь с нашей статьей « ».

Чтобы помочь вам понять, как именно вы можете использовать эти слова в своей презентации, обратите внимание на пример линейчатой диаграммы с экзаменационным вопросом IELTS:

Подходящий словарь ниже поможет вам понять, как правильно описывать подобные диаграммы:

Как описывать круговые диаграммы

Круговые диаграммы в основном используются для отображения того, как разные части составляют единое целое. Лучший способ представить данные на круговой диаграмме – сравнить категории друг с другом. Ознакомьтесь со списком сравнений ниже:

  • to compare
  • compared to
  • as opposed to
  • versus
  • more than
  • the majority of
  • only a small monitory
  • greater than
  • less than

Вот пример круговой диаграммы, отображающий на каком устройстве пользователи Интернета старше 16 лет предпочитают просматривать веб-страницы:

Этот пример демонстрирует лучший способ обобщения данных:

В заключение

Прежде чем приступить к созданию диаграмм для презентации, определитесь какие именно данные вы планируете отображать и уже затем создайте диаграммы для своих слушателей. Создавайте простые диаграммы. Графики и диаграммы должны быть ясны. Используйте различные слова и синонимы, упомянутые в этой статье, чтобы описать диаграммы и помочь слушателям понять важность ваших данных.

Быстро улучшайте навыки владения английским языком благодаря новой информации и вдохновению профессиональных репетиторов. Просто подпишитесь и еженедельно получайте полезные советы.

IELTS Academic Writing: Как описывать диаграммы, графики и таблицы?

Первое задание письменной части экзамена IELTS в академическом модуле не самое легкое. Хорошо описать диаграмму на английском за 20 минут – это не то, что большинство людей могут сразу же сделать, даже если они носители языка.

Однако, ключевое слово здесь практика – только тренируясь в написании IELTS теста и готовясь к нему тщательно можно получить высокий балл.

Обычно в первом письменном задании академического модуля экзамена IELTS (The IELTS Academic Task 1 Writing) требуется описать, а точнее передать информацию, изображенную на графике, таблице или диаграмме (иногда встречается их комбинация).

На заметку – Do’s and Don’t’s в описании диаграмм/таблиц/графиков и процессов

  • Внимательно прочтите задание.
  • Изучите таблицы. Обязательно наметьте план, то о чем нужно будет писать – ключевые моменты в графике.
  • Так как это доклад, то не нужно писать о своем мнении – только факты .
  • Не нужно никаких длинных вступлений и заключений.
  • Не вставляйте своих примеров из жизни, не оценивайте – плохо ли, хорошо ли –иными словами, – НЕ пишите того, чего нет на графике. Иначе Вам снизят оценку.
  • Вам не нужно объяснять причины, почему где-то произошел рост или спад – это лишнее.IELTS Academic Writing
  • Не переписывайте слова из задания. Используйте синонимы. Помните, что слова из задания не включаются в подсчет написанных Вами слов. Так, если Вы написали ровно 150 слов (а это минимум), в то время как 10 слов из них – те, что были в задании, то балл снижается. Вообще лучше написать 160-180 слов.
  • Уделите внимание грамматической стороне, а именно – времени глаголов. Чаще всего Вам нужно будет использовать Past Simple (если даны конкретные даты в прошлом), Present Perfect (если Вы используете since или recently), Past Perfect (с предлогом by) и т.д.
  • Не описывайте каждый пункт в графике отдельно (например, какие данные были в каждом году), а делайте обобщения, отмечайте тенденции, взлеты/падения и т.д.
  • Используйте официальный стиль и специальный вокабуляр для описания диаграмм.
  • Проверьте свой доклад: 1) выполнили ли задание, включили ли всю основную информацию, 2) допустили ли ошибки по грамматике, вокабуляру и орфографии.

Как оценивается IELTS academic writing?

IELTS Academic Первое задание письменной части IELTS экзамена составляет 1/3 от всей оценки за письменную часть.

На сайте ielts.org Вы можете познакомиться с официальной шкалой оценивания первого задания письменной части экзамена IELTS .

Критерии, на основе которых выставляется оценка:

  • Task Response – how accurately to address the task
  • Coherence and Cohesion – how organized your writing is
  • Lexical Resource – the range of your vocabulary
  • Grammatical Range and Accuracy – the correctness of your grammar

Приведем примеры. Если каждый пункт в графике описали отдельно, а не сгруппировали или не обобщили, то выше band 5 не получите (в комментариях напишут- a tendency to focus on details). Рекомендуется указать: максимум,минимум, и общие тенденции (или сходства и различия). А Band 7 поставят тому, кто указал main trends, differences and stages в описании графика/диаграммы.

Где найти примеры и упражнения для тренировки в написании IELTS Academic Writing?

Прежде чем читать примеры, нужно познакомиться с видами диаграмм, таблиц и графиков. Затем выучить лексику, которая потребуется для описаний тенденций, проделать тесты и упражнения на усвоение этого вокабуляра, и лишь потом смотреть примеры написания IELTS Writing 1. Будет очень полезно потренироваться в описании графиков на время. Засеките время и отметьте – сколько минут у Вас ушло на прочтение задания, на составление плана, на написание и проверку. Тренируйтесь и старайтесь уложиться в 15-20 минут.IELTS diagram

Классификация видов диаграмм, таблиц и графиков:

cstl.syr.edu – хорошая книга о всех видах диаграммах, графиках и таблицах на английском языке с иллюстрациями, упражнениями и ответами.

admc.hct.ac.ae – тоже про все виды графиков и диаграмм.

Вокабуляр для IELTS writing:

LineGraphGlossary – вокабуляр для описания линейных графиков, дается с примерами и примечаниями.

онлайн IELTS Тесты для Academic Writing:

examenglish.com – тест на время на знание вокабуляра для описания
Интерактивный тест на знание глаголов (для описания графиков)

dcielts.com – интерактивный тест на словосочетания с цифрами

Мы продолжаем серию наших статей об IELTS. Сегодня речь пойдет о формате и критериях оценивания первой части академического модуля по письму. Мы также затронем ключевые моменты по подготовке к этой части.

На экзамене необходимо дать краткое описание (summary) информации, представленной на рисунке. От Вас требуется или сравнить, или описать содержание таблицы, карты, процесса или диаграммы. На всё у Вас 20 минут, а написать нужно не меньше 150 слов.

Задания могут выглядеть вот так (все примеры заданий и образцов взяты из Cambridge IELTS Practice Tests 9):

Критерии оценивания

Ваше описание оценивается по 4-м критериям, а результат переводится в так называемые «бэнды» (Bands). На официальном сайте IELTS можно скачать рекомендации для преподавателя по подготовке к этому тесту. В брошюре подробно описывается соотношение критериев и Bands.

Bands 6-9 за summary свидетельствуют о достаточно свободным владении письменной речью в рамках критериев IELTS - Task Achievement, Coherence and cohesion, Lexical Resource, Grammatical range and accuracy .

Taskachievement позволяет контролировать насколько точно выполнено задание, описаны ли все стадии развития и соблюдены ли требования относительно объема.

Coherenceandcohesion проверяет логическую связанность текста и четкость деления на абзацы.

Критерии lexical resource и grammatical rangeandaccuracy не требуют подробного объяснения - нужно грамотно использовать много слов и грамматических конструкций, чтобы выполнить требуемое задание (task achievement).

Ниже Вы можете видеть 3 summaries карты и двух диаграмм, предложенных выше в качестве примеров, и с комментарии проверяющего экзаменатора. Желтым цветом подчеркнуты ключевые слова и структуры, помогающие достичь coherence and cohesion , голубым - lexicalresourceandaccuracy .

Текст 1 - описание карты на Band 7.

Как видите, в текстах на Band 7 можно делать грамматические и лексические ошибки, если они не влияют на общий смысл, и текст легко читается.

Текст 2 - описание столбчатой диаграммы , предлагаемое экзаменатором в качестве хорошего образца. Наверное, из скромности Band не дается, но, очевидно, что это не меньше 8.5. Комментарии здесь излишни. Остается только ставить цель и научиться писать таким вот образом.

Текст 3 - описание секторной диаграммы на Band 6.

Здесь различного рода ошибки уже несколько мешают легкому прочтению текста.

Анализ такого рода примеров помогает определиться с качеством ваших собственных текстов. В этом отношении незаменим сайт IELTS-blog.com , где можно найти очень много вариантов первой части с комментариями проверяющего. Опираясь на образцы, Вам будет легче писать свои summaries.

Выбор слов и грамматических конструкций зависит от типа задания. Например, при описании графиков, таблиц и схем мы всегда комментируем тенденции на повышение и понижение и сравниваем данные, а это предполагает использование определенных глаголов, существительных и сравнительных оборотов. К тому же слова-связки играют далеко не последнюю роль для легкости прочтения. Выражения из этого списка очень помогают при анализе цифровых данных (из IELTS Express Upper-intermediate, Thompson):

Карты и процессы требуют другого подхода - это только описание и сравнение , тенденции здесь неуместны. Поэтому полезны следующие глаголы: enlarge, cut down, redevelop, convert, industrialize, remove, transform, construct, demolish, erect, expand, extend, knock down, replace, etc.

Помните, что очень важно учить эти слова в словосочетаниях, которые можно будет автоматически воспроизводить при составлении Вашего текста. Этот сайт может помочь. Здесь Вы найдете список слов и примеры их использования в формате задания .

Ваше описание должно быть четким и сжатым, по существу и без оценочных высказываний относительно той или иной тенденции и предположений, почему 10 лет спустя на карте мы видим жилой дом, а не офисное помещение.

За это Вы потеряете баллы в Task achievement.

И последнее, что стоит упомянуть - это обратная связь.

Несомненно, нужно четко знать, какой степени сложности должен быть Ваш текст, когда ваша цель конкретный Band. Только самопроверкой могут заниматься далеко не все, особенно когда свой текст Вы видите уже не один раз. Поэтому очень важно сотрудничать с преподавателем, который может Вам помочь с подготовкой, что сэкономит массу бесценного времени.

“Невежда может разве что обчистить товарный вагон, тогда как выпускник академии может украсть железную дорогу”. Т.Рузвельт

Добрый день, дорогие читатели и студенты школы “Yes-English”! With great pleasure я продолжаю выпытывать полезные профессиональные секреты. Итак, давайте поговорим сегодня об IELTS. А точнее, о его первой части – описание схем, графиков, диаграмм, таблиц на английском . Преподаватель онлайн школы “Yes-English” Ольга (интервью о ее личной адаптации в Канаде ) расскажет, как правильно описать эти мудрености: схемы, таблицы, графики, диаграммы…Бррр!

Добрый день, Ольга! Итак, камень преткновения: Как описывать графики, диаграммы и таблицы на английском ? Насколько это сложно россиянину?

– Добрый день! Ну, если россиянину, то мы выдержим! У нас смекалка и дерзость заложены в генах. А если серьезно, помните: описание схем, диаграмм, таблиц (не только на английском) требует концентрации на фак-тах. Оставьте слова “я думаю”, “мне кажется”… Здесь подход такой же, как и в
Далее, не отвлекаться на детали. Нельзя разрозненно говорить о данных графика, диаграммы, то есть, терять главную мысль; В-третьих, заранее составьте план рассказа, на какие ключевые параметры схемы, графика вы обратите внимание, а что можно опустить; Подбирайте синонимы к словам, используемым в задании IELTS, так как при подсчете и выведении баллов, слова, взятые вами из самого задания, увы, исключаются. За 20-25 минут желательно написать 150-180 слов;
Тренируйтесь дома точно уложиться в эти временные рамки; Проявите себя в грамматике: не стесняйтесь использовать пассив, Present/Past Indefinite/Continuous/Perfect. При описании схем, таблиц, графиков на английском он будет весьма кстати!

Например? Типичная фраза? Как описать на английском такой график: скажем, кривая потребительского спроса?

– The demand curve is defined as the relationship between the price of the good and the quantity the consumer is willing and able to purchase in a specified time period. Что значит: “Кривая спроса обычно выражает зависимость цены на товар и количества, которое потребитель желает и может приобрести за определенный период времени” . Обратите внимание и на пунктуацию: в приведенном мной примере описания графика на английском запятых НЕТ. В русском эквиваленте запятая присутствует.

Где можно “нырнуть” в облако наиболее употребительных слов при описании на английском графиков и таблиц ? Открой пароли и явки :-)

– Окей, с удовольствием открываю вам “явочные квартиры”! Зайдите вот на эти познавательные и полезные сайты: goodluckielts.com – ключевые слова при описании схем; ielts.scool.nz – распространенные словечки в тестах IELTS;
world-english.org – хорошие образцы описания графиков и диаграмм;

Да, ресурсы серьезные. Как не заблудиться среди обилия информации? Причем, часто не структурированной!

– “Болезнь” интернета как такового – обилие инфы не по делу. Проверенные источники, которые вам помогут при сдаче письменного теста /Writing Test по IELTS: adw.hct.ac.ae и admc.hct.ac.ae – описание графиков на английском и “demand curve”, кривых спроса; – проверка словарного запаса;
eslflow.com – упражнения и описания графиков на английском для IELTS теста;
ukgate.com – всевозможные уроки.

Как я вижу, в предложенных тобой ресурсах, например, ukadate.com, есть и аудиоуроки по описанию динамических, статических графиков и цифр.

– Да, картинки, аудионосители. Для описания диаграмм можно использовать и пособия: 1) Improve Your IELTS Writing Skills by Sam McCarter;
2) Focus on Academic Skills for IELTS by O. Terry and J. Willson. Longman. 2004;
Как вариант – Academic Writing Practice for IELTS by Sam McCarter. IntelliGene. 2003.

Строго ли оценивают ответы при сдаче The IELTS Academic Task 1 Writing?

– Довольно строго. Но при этом и справедливо:-) Успешная сдача The IELTS Academic Task 1 Writing – почти треть успеха! Вот здесь изложены критерии оценок:ielts.org . Полтора миллиона человек ежегодно проходят испытания IELTS, гигантская цифра! Смотрите, при оценке используется 9-ти бальная шкала. Так называемая, “9-band scoring system”, как для Listening, Reading, так и для Writing и Speaking. Чтобы получить, допустим, 7 (это означает “хорошо”,) допускаются только небольшие неточности. Если же вы ударились в мелочи, забыв представить общую картину и описать график, диаграмму, таблицу на английском целиком, то на “Band 7”, увы и ах, не дотяните. Будете в районе 5-6.

Спасибо, Ольга за познавательную беседу. А от себя хочу добавить, что по вопросам , в том числе и для отработки навыков описания таблиц и диаграмм на английском , можно обращаться к нашим преподавателям и, в частности, к Ольге, одной из лучших преподавателей школы “Yes-English”.

Вот добротное объяснение носителем языка о правилах сдачи IELTS/Task 1/Writing – Как описывать на английском диаграммы, графики, таблицы:

Хотите попробовать индивидуальный пробный урок английского языка по скайпу (skype) бесплатно и в удобное для вас время? Нет проблем! .

Related Posts:




Понравилась статья? Поделиться с друзьями: