ущий: Добрый день, дорогие друзья! Кто из вас не любит сладкого? Сегодня мы устроим праздник, праздник веселья и хорошего настроения. А начнём мы с весёлого приветствия:
Саши, Коли и Алёши-
Руки дружно все подняли!
Владики все, Коли, Оли-
Громко-громко завизжали!
Алены, Алины и Серёжи-
Все в ладоши хлопаем!
Андреи, Миши и Ирины-
Все ногами топаем!
Дианы, Маши и Виталии-
Дружно засвистели!
Наташи, Данилы и Оксаны-
Поскорей присели!
Кости, Даши и Настёны-
Ну-ка, помяукайте!
Игори все и Максимы-
Ну-ка, все похрюкайте!
Про кого мы не сказали
И сегодня промолчали
Как единая семья
Дружно крикнем: «Это я!»
День сладкоежки-вкусная пора.
Любят его взрослые, любит детвора.
Можно кушать яблоки, изюм и пастилу
Я за это деток сладкоежками зову.
Знаете ли вы, что слово «сладко» в русском языке означает ещё и приятно. А кто отгадает: какое лакомство на Руси было самым любимым? Подсказываю: по сусекам метён, по амбарам скребён (Колобок) это было праздничное блюдо. Раньше люди лакомились тем, что давала щедрая матушка-природа: мёдом,
соком берёзы, ягодами.
Вот и сейчас у нас сладкая викторина. За каждый правильный ответ классы получают по одному баллу. Оценивают ответы ваши учителя.
Осень в лес пришла
Красный факел зажгла
Много птиц везде снуют
Ярку ягоду жуют. (рябина)
Сидит рядом с нами
Смотрит тёмными глазами
Черна, мала, сладка,
Всем ребятам мила. (черника)
В сенокос горька,
А зимой сладка. (калина)
На траве видит Алёшка
В красной рубашонке
Кто не пройдёт
Все поклонятся. (земляника)
Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
А теперь вопрос последний
Отвечайте дружно нам,
Что за ягода такая
Полосатая, большая
Весит много килограмм. (арбуз)
А теперь поиграем в командах по 10 человек. Игра «Жадина».
Кто быстрее съест баранку. Команда, которая съест первой-жадина. Выигрывает та команда, которая съела меньше. Они не жадины. Кусать один раз.
Сладости любят не только дети, а ещё и герои сказок. Угадайте героев-сладкоежек.
Самый большой любитель варенья с пропеллером? (Карлсон)
Кто лез на дерево за мёдом и пел песню «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь. И как приятно тучке по небу лететь». (Винни-пух)
Кто из стихотворения Чуковского попросил 5-6 тонн шоколада? (Крокодил)
Кто написал такие стихи: «У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка?» (Незнайка)
Какой из персонажей детской сказки мечтал, что в день рождения волшебник подарит 500 эскимо? (Чебурашка)
Какую хитрость придумала Машенька, чтобы вернуться к дедушке и бабушке? (испекла пирожки)
Игра «Мяч соседу»-8 человек передают мяч шеей, без рук.
А теперь я хочу увидеть
Сладкое царство
Лакомое государство,
Где на каждом углу
Раздают всем халву,
Вяземские коврижки,
Медовые пышки,
Конфеты-шипучки,
Ириски-тянучки.
По очереди команды называют названия конфет. Побеждает команда, назвавшая слово последней. Игра «Конфетная».
Всё понятно без вопросов
Все вопросы впереди
Эстафета водоносов
Водоносы, выходи!
Эстафета «Не перелей»-3 стакана с водой переливать ложкой в ведро.
Очень любят дети
Холодок в пакете,
Холодок, холодок
Дай лизнуть тебя разок.
Что это? (мороженое)
Знаете ли вы, как появилось мороженое? 100 лет назад на Востоке, где очень жарко, смешали фруктовый сок, лёд и снег. Так и получилось мороженое. Задание: нарисовать обёртку мороженого «Фруктовая сказка». Участвуют по 2 человека от класса.
В это время игра со зрителями. Если для приготовления каши названный продукт нужен-говорим «Да», если не нужен-«Нет».
Сорока-белобока
Задумала кашку варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла
И вот, что взяла:
Парное молоко-да,
Куриное яйцо-нет,
Крупа манная-нет,
Капуста кочанная-нет,
Солёный огурец-нет,
Мясной холодец-нет,
Сахар да соль-да,
Белая фасоль-нет,
Масло топлёное-да,
Рыбка солёная-нет,
Лавровый лист-нет,
Китайский рис-да,
Чернослив да изюм-да,
Шоколадный лукум-нет,
Перец болгарский-нет,
Соус татарский-нет,
Клубничное варенье-да,
Бисквитное печенье-нет.
А теперь кричалка. Повторяем за мной:
Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку-вытащи конфетку. Игра «Репка»-перетягивание каната.
Соревнование для девочек «Съедобное-несъедобное»
Кефир-зефир горшок-пирожок
Мармелад-шоколад петрушка-погремушка
Репка-конфетка Гулливер-полувер
Ковёр-костёр сорванцы-леденцы
Свирель-карамель картошка-матрёшка
Киска-ириска пятачки-кабачки
Ротик-тортик лужок-дружок
Заключительная эстафета
«Мотальщик»- конфеты на нитке наматывать на карандаш.
«Лягушка»- участник берёт себя за пятки и прыгает как лягушка.
«Каракатица»- бег по двое, сцепившись сзади руками.
«Король»- двое несут третьего на сцепленных руках.
«Козлики»- двое бегут, перепрыгивая друг через друга. В конце схватить зубами конфету из тарелки с мукой.
«Достань конфету»- стоя спиной к стене, не наклоняясь, достать конфету, лежащую около пяток.
Жюри подводит итоги.
Уж веселья закончился час
И пора нам сказать: «До свидания!»
Но мы встретимся с вами не раз
Всем спасибо за вниманье
А сейчас все хором: «До свидания!»
Развлечение для детей старшей группы «Сладкоежки»
Сценарий праздника для детей старшей группы
Автор: Репина Юлия Анатольевна, воспитатель ГБОУ СОШ №285 имени В. А. Молодцова подразделение №3, г. МоскваРазвлечение для детей старшей группы «Сладкоежки».
Цель:- познакомить воспитанников с историей шоколада;
- рассказать о пользе и вреде шоколада;
- учить выразительно исполнять стихотворения,
- порадовать детей.
Предварительная работа:
- беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Шоколада”.
- подбор литературного материала.
- разучивание стихотворений о сладостях.
Рассказать детям о том, что день шоколада отмечают 11 июля. Что шоколад был сначала горьким напитком. Потом для сладости начали добавлять сахар. Долгое время шоколад употребляли только в жидком виде. Привычная плиточная форма появилась намного позже. Затем в шоколад, стали добавлять молоко и различные наполнители....
... Первый в мире памятник шоколаду открыт 1 июля 2009 года в городе Покрове Владимирской области
Праздник проходит в музыкальном зале. Зал украшен различными картинками со сладостями, везде весят объемные муляжи конфет.
Дети входят в зал под песню «Песня Сладкоежек».
Ведущая:
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в страну Сладкоежек. Хотите? Да!!! Тогда отгадайте загадки.
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)
Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются "Кис-кис". (Ириски)
Ребенок:
Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Тоже важные приметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки, -
Они просто сладкоежки.
Ребенок:
В нашем доме был буфет,
В нём лежало пять конфет...
Но однажды, как-то раз,
В нашем доме свет погас
А когда включили свет,
Больше не было конфет.
Где сейчас конфеты эти?
Если рядом были дети?
Ребенок:
Так много сладостей на свете,
Ребятам нравятся вот эти:
"Карамельки", "Леденцы"
И с названием "Скворцы",
"Мишки", "Белочки", "Ириски",
"Каракум" и "Барбариски".
У каждой сладости секрет,
Он тоже есть и у конфет.
Раздается стук в дверь.
Ведущая:
- Ой, дети кто там? Незнаем. А давайте спросим. Кто там? (хором).
Из-за занавеси выходит Незнайка (плачет).
Ведущая:
- Здравствуй Незнайка, почему ты плачешь?
Незнайка
:
- Как же мне не плакать? Я шел в гости к своим друзьям и нес им коробку вкусных шоколадных конфет. Шел долго и проголодался. Решил съесть одну конфетку. Конфетки оказались очень вкусные, и я не заметил, как съел все конфеты (показывает пустую коробку). И теперь не знаю, что мне делать.
Ведущая
:
- Ребята поможем Незнайке? Да! Поможем.
- Ребята смотрите у нас тут стоят два стола (накрыты скатертью).
Воспитатель поднимает скатерть. Дети подходят и смотрят. На столе лежат пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки для рук.
- Давайте, слепим для Незнайки конфеты.
Игра «Конфетка».
Дети делятся на две команды. Перед каждой командой стол. Кто быстрее слепит большее количество конфет тот и выиграл.
Дети лепят. Незнайка помогает.
Ведущая:
- Молодцы ребята. А теперь давайте потанцуем.
Танец «Конфет».
Дети садятся на стульчики.
Ведущая
:
- Незнайка тебе понравился наш танец.
Незнайка:
- Да понравился. Только как же мои конфеты?
Ведущая:
- Ой, ребята мы с вами так заигрались, что забыли про конфеты. Так конфеты мы уже слепили (показывает вазу с конфетами). Ребята мне кажется, что нашим конфетам чего-то не хватает.
Ответы детей
.
- Правильно наши конфеты нужно завернуть в фантики.
Игра « Заверни конфетку».
Дети делятся на две команды. Перед каждой командой стол. На столе горсть слепленных конфет и горсть фантиков от конфет. Конфеты нужно быстро, аккуратно завернуть в фантики. Выигрывает та команда, которая быстрее завернет все конфеты.
После окончания игры дети складывают все конфеты в коробку. И отдают Незнайке.
Незнайка:
- Ребята спасибо большое, вы меня выручили. А теперь мне пора с вами прощаться. До свидания! До скорых встреч!
Ведущая:
- Ребята наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Давайте пойдем в группу, вас ждет там сюрприз.
В групповой комнате накрыты столы для чаепития.
Горький, сладкий, молочный, бархатный… Тающий в руках и на языке, заставляющий прикрывать глаза, наслаждаясь от этого удивительного вкуса… О, великий и несравненный шоколад! Поём тебе гимн и заедаем печали. Тем более, что самое время это сделать: 11 июля мир купается, наслаждается и смакует… Всемирный День шоколада.
История праздника
Сладкий день родился во Франции. Впервые его отметили в 1995 году, и со страны вечной Любви мягко заструился, зашагал он по всей планете.
Прошли те времена, когда шоколад называли «черным золотом» и появлялся он только на столах знати. Сегодня им могут вдоволь наслаждаться взрослые и дети.
Все в нём хорошо: он питателен, вкусен, содержит элементы, что помогают организму восстанавливаться и отдыхать. Черный шоколад – кладезь эндорфинов (гормончиков счастья). Съешь шоколадку – и настроение поднимается. Смелые ученые утверждают, что эта сладость замедляет процесс старения и препятствует появлению рака.
Правда, в этом замечательном продукте много калорий, поэтому есть один маленький минус: мгновение счастья во рту — и килограмм на талии. Но это не останавливает истинных любителей-гурманов. Всегда можно позволить себе маленькие слабости. Особенно, если делать это без фанатизма. Ведь шоколад таит в себе столько сюрпризов, что не стоит им пренебрегать.
Интересные факты о шоколаде
Дерево какао растёт на юге, где жаркое солнце лелеет и позволяет неспешно созревать плодам. Лишь на пятый год своей жизни оно начинает плодоносить и делает это исправно всего четверть века, хотя отмерено ему Вселенной жить около двух столетий.
В каждом плоде – до пятидесяти бобов. А всего с дерева можно собрать до двух с половиной тысяч зёрен. В среднем на 1 грамм шоколада используется 1 боб.
Племя майя – фанаты какао
Шоколад делали ещё древние ацтеки майя. Они поклонялись этому дереву, вели счёт каждому бобу, использовали его как разменную монету, приносили жертвы богам, глубоко убеждённые, что в сердце жертвы произрастёт какао-боб.
Они называли его пищей богов и горькой водой и считали, что какао – дерево из рая, что даёт мудрость и просветление тому, кто вкушает его плоды.
Шоколад майя мало походил на то, что мы привыкли вкушать сегодня: туда ацтеки добавляли перец, галлюциногенные грибы и растёртую кукурузу.
Какао-бобы служили индейцам эквивалентом денег. За них покупали всё: еду, рабов, любовь доступных женщин… Королём шоколада называли 9 ацтековского императора Монтесуму, который владел, по легендам, миллиардом бобов. Эдакий скряга-накопитель был Монтесума. Впрочем, как и олигархи всех времён и народов.
Индейским императорам было чуть легче: часть своего драгоценного скарба они уносили с собой в могилу: верные подданные провожали своих вождей с почестями и клали в дальнюю безвозвратную дорогу и бобы, и шоколад.
Путь от Колумба до шоколадной плитки
В Европу лакомство попало только после открытия Колумбом Америки. Вначале оно появилось в Испании, а затем, постепенно, начало завоёвывать остальные страны и континенты.
В Средние века церковь считала его «бесовским напитком», связанным с магией и колдовством, поэтому его употребление усилено запрещалось. Впрочем, это только подогревало желание попробовать запретный плод.
Вначале шоколад использовали как жидкий напиток и лишь в 1842 году впервые выпустили шоколадную плитку.
Неумолимые цифры
В среднем во всём мире человек в год съедает до пяти кило этого сладкого чуда. Фанатами считаются швейцарцы, которые употребляют шоколад в два раза больше среднестатического показателя.
Масштабы производства какао велики, ведь поедается этого сладкого десерта до четырех миллионов тонн и тратится гражданами планеты до восьмидесяти миллионов долларов. Внушительные такие цифры:).
Да и как обойтись без шоколадок и конфет, когда так много разных праздников?
Самым шоколадным считается , второе почетное место занимает Хеллоуин, а третью ступень пьедестала оседлал . Статистика явно американская, у нас, по всей видимости, не на последнем месте окажутся и .
Кому вредно, а кому полезно?
Для людей сладкое лакомство порой даже полезно. Учёные считают, что если кушать 75 грамм горького шоколада в месяц, то жизнь продлится на год. Тут важен ритуал: три раза по 25 грамм за 30 дней. Иначе – плакали лишние годы жизни.
Утверждают, что с помощью вкусняшки можно снижать давление, очищать сосуды, зубной налёт, повышать сексуальное либидо… Главное не переусердствовать!
Но то, что полезно высшим приматам, категорически запрещено братьям нашим меньшим. Даже если нашим котейкам и пёсикам нравятся конфетки, это ещё не значит, что им это полезно. 60 грамм – смертельная доза для собаки весом в пять килограмм. Поэтому сдерживайте щедрость своей души и берегите своих питомцев.
Чудеса в шоколаде
Шоколад – материал благодатный. Может, потому лепят из него скульптуры, ваяют различные предметы и даже создают… шоколадную одежду.
В Германии, к примеру, производят съедобные пластинки. Их можно послушать, а потом съесть.
В 2008 году на Рождество итальянец Анжело Федуцци сотворил восьмитонное чудо: копию английского Биг Бена в натуральную величину. Башня простояла в городке Мацерата неделю, после чего её разломали и раздали гостям и жителям итальянского местечка.
Китайцы ко всему подходят основательно. В Шанхае, на праздник весны, появилось на улице необычное авто. Прям как настоящее, да только шоколадное. Пять часов потели кондитеры, извели 37 килограммов продукта, но доказали всем: не лыком шиты китайцы!
Гинессовской рекордсменкой стала шоколадка весом 5 тонн 792,5 килограмм. Её параметры: четыре на четыре метра, а изготовили эту гигантку в Англии.
Ну и как обойтись без шоколадного дефиле? Всё, как положено: платьица, камзолы, украшения… Даже свадебный наряд сотворили из белого шоколада. Вот уж у кого сладкая жизнь впереди 🙂
Не забудьте своих близких и знакомых со Сладким Днём. Когда, как не в праздник, побаловать себя? Устройте торжество Радости, плоти и Любви! Наслаждайтесь неповторимым вкусом нежного, бархатного, удивительного лакомства!
Название:
Всемирный День Шоколада, 11 июля. Сценарий развлекательного досуга для дошкольников старшей группы «А мы поем про конфеты».
Номинация:
Детский сад, Детский сад, Конспекты занятий, НОД, игровые занятия, Старшая группа
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 196»
Месторасположение: г. Краснодар ул. Имени Тюляева, дом 31
Сценарий развлекательного досуга для дошкольников старшей группы «А мы поем про конфеты»
(ко Всемирному Дню Шоколада 11 июля).
Наполнить время пребываия ребят в детском саду позитивными эмоциями;
Развивать у детей наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, умение отгадывать загадки;
Развивать командный дух, желание принимать активное участие в подготовке и проведении общего праздника.
Ход мероприятия.
Звучит песня «Хочу конфет» (слова Б.Троицкого), входит Королева Шоколадка с феей Конфетой
Королева:- Здравствуйте ребята! Я-королева страны Шоколандии, а это моя помощница фея Конфета.
Фея Конфета : Очень часто говорят
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты
Тоже важные приметы
Королева :- Сегодня мы приглашаем вас отправиться в страну Шоколандию. Хотите? Тогда отгадайте загадки.
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)
Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются «Кис-кис». (Ириски)
Ну что фея Конфета, возьмем ребят в путешествие по нашей сладкой стране?
Фея Конфета взмахивает волшебной палочкой и произносит заклинание ДЕТКИ ПРЕВРАТИТЕСЬ В КОНФЕТКИ. Ребята одевают украшения-ободки.
Королева
: -Ребята, день шоколада отмечают 11 июля. Шоколад был сначала горьким напитком. Много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт – сахар. Сахар делают из сахарного тростника; в дальних, теплых странах из сахарной свеклы. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты и шоколад в плитках Первый в мире памятник шоколаду открыт 1 июля 2009 года в городе Покрове Владимирской области
А теперь давайте вспомним какие сладости вы знаете?
Ответы детей.
Победители получают медали.
Королева: -Ой, кто это к нам идет?
Под песенку Вини-Пуха входит медведь.
Фея Конфета: — Это мишка Сладкоежка
Мишка Я обожаю шоколад,
Ем я также мармелад!
Закусил бы медом,
Всего понемногу!
Ребята, представляете, я нес вам мешочек конфет. Да вот беда! Мешочек потерялся. Давайте его найдем.
Игра «Найди мешочек»
Миша: -А теперь давайте угадаем, сколько конфет в этом чудесном мешочке.
Победителям вручаются медали.
Королева: -Миша, спасибо, что ты пришел к нам в гости и принес подарок. За это мы споем тебе песню про конфеты.
ПЕСНЯ «Хочу конфет»
Миша: — Какая замечательная песня! Ребята, хотите еще конфет? Тогда предлагаю вам сыграть в интересную игру!
Игра «Разверни конфетку!»
Перед детьми две тарелки. На одной тарелке конфеты. Детям предлагается по очереди развернуть как можно больше конфет и положить их на пустую тарелку.
Миша: -Какие же вы сладкоежки! Быстро справились с фантиками! А теперь можно съесть конфетку.
Победители получают медали.
Фея Конфета : -А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли.
Ответы детей.
Королева :-молодцы, ребята. А теперь давайте мы покажем мишке Сладкоежке, как мы умеем танцевать! . Но танец будет непростой. У каждого есть свой фантик, и когда песня будет заканчиваться, ребята с одинаковыми фантиками должны найти друг друга и стать в пары.
Танец-игра с бумажными фантиками.
Мишка :-Ой, какие же вы талантливые. А теперь я хочу проверить вас на сообразительность. Впереди викторина.
Викторина.
1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки (торт)
2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом (мороженное)
3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами (пирог)
4. Любимый десерт Карлсона (варенье)
5. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное,бывает в шоколаде.
6. Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника (халва)
7. Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках (конфеты).
8. Винни Пух не мог без него прожить и дня (мед)
9. Сладкая плитка (шоколад)
Победители получают медали.
Королева: — Какие же вы умные, ребята! А сейчас я предлаю вам эстафету на скорость!
Игра «Освободи обруч от конфет»
Две команды на скорость по цепочке передают конфеты из одного обруча в другой.
Победители получают медали и все конфеты.
Фея Конфета : — Отлично! Молодцы! Королева Шоколадка, а давай теперь девочки будут соревноваться против мальчишек?
Игра «Бусы из сладостей».
Команда, изготовившая самые красивые вкусные бусы, получает медали.
Миша: — Ой, что-то я уже устал! Пора подкрепиться!
Мы сегодня в сладкой сказке,
Этот праздник лишь для нас!
И попробуем все вместе
Угощения сейчас!
Знаменитые конфеты, шоколад и пряники.
Всем полезны, только в меру
И большим и маленьким!
ЧАЕПИТИЕ
В течение дня также проводится конкурс рисования самой красивой коробки с конфетами и праздничная дискотека.
Всемирный день шоколада - праздник, отмечаемый ежегодно 11 июля. Помимо него, существует ещё один всемирный день с таким же названием, который отмечают 13 сентября.
Содержится в разделах:
Показаны публикации 1-10
из 170
.
Все разделы
| Шоколад, День шоколада.
Сценарий интеллектуально-игровой программы для детей «Что за клад-шоколад?» «Что за клад – шоколад ?» [ /b] Сценарий интеллектуально-игровой программы для детей ко Всемирному Дню шоколада (11.07) Цели и задачи : - познакомить детей с краткой историей возникновения шоколада в рационе человека ; -познакомить с видами и сортами шоколада , рассказать о...
Конспект НОД по физическому развитию «Шоколадное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 76" Ленинского района г. Саратова Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы № 2 по образовательной области "Физическое развитие" на тему "Шоколадное путешествие " Подготовила и...
Шоколад, День шоколада. - Фотоотчёт об экскурсии в музей шоколада «Шоколадушка»
Публикация «Фотоотчёт об экскурсии в музей шоколада...» Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на виртуальную экскурсию в музей шоколада "Шоколадушка". Несомненно, «вкуснейшая» достопримечательность города Краснодар – Музей шоколада «Шоколадушка». Он являет собой не просто выставочный зал с множеством экспонатов, а целую площадку для...
Хочу предложить вам оригинальный способ подачи шоколадок. Для работы вам понадобится: картон ножницы клей линейка шоколад (для стен и для крыши) Сначала примеряем шоколадками высоту и ширину стен Собираем домик при помощи клея Добавляем крышу Обклеиваем домик шоколадками. Они...
«Кафе «Шоколадница». Сказка с использованием регионального компонента «Кафе шоколадница» Действующие лица: Ведущий – взрослый Лиса – взрослый Сорока- ребенок Еж - ребенок Мышка- ребенок Лягушка- ребенок Зайка- ребенок Волк- ребенок Медведь- ребенок Ведущий Хороша Российская природа Наш родной, любимый край И в любое время года Радуйся, любуйся,...
Проект «Каким бывает шоколад» Аннотация Название технологии для организации совместной деятельности педагога с детьми с позиции системно – деятельностного подхода. Используемые Методы Приёмы 1.Технология исследовательской деятельности. 2.Технология проектной деятельности, т.к. эта совместная деятельность...
Шоколад, День шоколада. - Учебно - исследовательская работа по экологии и здоровью человека «Шоколад. Вред или польза?»
Учебно - исследовательская работа Секция: Экология и здоровье человека «Шоколад: вред или польза?» Автор работы: Бессольнова Олеся 5 лет Руководитель: Новикова Н.Н, воспитатель МБДОУ д/с «Рябинушка» Содержание стр. 1. Введение 3 2. Основная часть 5 3. Заключение 12 4....
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В Шоколадную страну» Цель: систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; о светофоре, о его сигналах. Задачи: Образовательные: Закреплять умение детей различать и называть дорожные знаки. Закреплять знания детей о светофоре. Закреплять знания детей о правилах поведения в...